Семинар «Маркетинг на производственном рынке электроники», 29 января 2020 года, Москва
Уважаемые коллеги! Мы начинаем программу 2020 года с семинара «Маркетинг на производственном рынке электроники», который пройдет 29 января в Москве. Семинар в первую очередь рассчитан на руководителей компаний. Также он будет полезен специалистам по продажам, маркетингу и рекламе, т.к. они участвуют в развитии компании. Значительная часть семинара посвящена вопросам позиционирования (компаний, продукции, предложений). Только ясное позиционирование позволяет продавцу выделиться на фоне десятков и сотен конкурентов и стать желанным партером. В секциях «Организация продаж» и «Массовые коммуникации» мы дадим рекомендации, каким образом лучше донести свое предложение до заказчиков. Мы покажем, что выбор подхода, в первую очередь, зависит от позиционирования компании и ее продукции. Отдельный раздел семинара будет посвящен дистрибьюторам. Мы покажем, какие они разные и как по-разному дистрибьюторы могут участвовать в продвижении и продажах продукции. Это особенно полезно для сотрудников дистрибьюторских компаний, т.к. поможет им лучше понять коллег-конкурентов и точнее позиционировать свои предложения. Семинар будет также интересен и производителям, для которых дистрибьюторы являются важным каналом продаж
Источник: www.sovel.org